«Digital: возможности развития экспорта в период неопределенности и ограничений. Как работа в сфере online-marketing помогает развивать экспортный потенциал русских брендов».
Презентация с участием специалистов Российского экспортного центра и предприятий, с успешными кейсами.
Модератор: Ангелина Моргун, руководитель направления по международным партнерским программам, Российский Экспортный Центр
Спикеры:
- Анастасия Токмина, Brands2Europe: «Выход на закрытые маркетплейсы Европы»;
- Артем Красоткин, ZoneSmart: «Экспорт через Amazon и Ebay»;
- Семен Корочкин, Ecwid: «Экспорт и продвижение через собственный интернет-магазин»;
- Антон Ложников, генеральный директор и владелец группы компаний ООО «Аметра» (РФ) и ООО «Vokant Group» (Финляндия).
Будут обсуждены следующие темы: Digital - альтернативная стратегия экспорта в условиях ограничений и неопределенности.
Методы и инструменты выхода на внешние рынки. Как работать с ключевыми маркетплейсами и как вести прямые продажи со своего интернет-магазина.
Методики и механики digital-продвижения. Работа с контентом, работа с социальными сетями. Возможности маркетплейсов.
Клиентский сервис, логистика, налогообложение.
Ключевые шаги для экспорта через digital-инструменты. Дискуссия. Примеры, советы, рекомендации.