Деловая программа Sport Casual Moscow
Москва, гостиница Измайлово Альфа,
Конгресс-центр, конференц-зал №7
15 января 2024 г.
Регистрация посетителей
09:00 – 10:00
Рабочая сессия
3 этаж, конференц-залы 1-4,5,6,8,9
10:00 – 18:00
Деловая программа
Секция Технологии Sport Casual Moscow
3 этаж, конференц-зал №7
11:00 – 17:00
Презентация «Завтра - будет!» Текстиль будущего - биоразлагаемый текстиль из Южной Кореи.
Спикер: Екатерина Бурякова, старший менеджер по маркетингу ООО «Фирма Ланикс».
11:00 – 11:30
Презентация «Персонализация текстильной продукции. DTF-печать».

Спикер: Жанат Жумобаев, старший менеджер по продажам ООО «РУССКОМ-Группа Компаний».
11:30 – 12:00
Презентация «Наука и технологии в производстве материалов под маркой Mercurytex».
Спикеры: Саита Хошева, руководитель отдела стратегии и развития и Максим Андреев, директор по развитию, ГК «Меркурий».
12:00 – 12:30
Презентация «Цифровизация швейной промышленности. Умные швейные фабрики».
Спикер: Гаджи Кадиев, глава московского представительства JUKI.
12:30 – 13:00
Презентация «Комплексная подготовка специалистов швейных производств и дизайн-студий».
Спикер: Сергей Федоров, ведущий специалист по безниточным технологиями и обучению, ТД «Кенди».
13:00 – 13:30
Презентация «Batzzilla». Обзор готовой продукции - пуховых мембранных курток нового бренда для активного отдыха, сноуборда и New-School.
Спикер: Владислав Козляковский, бренд-менеджер Batzzilla.
15:00 – 15:30
Обучающий семинар «Расширение перечня товаров легкой промышленности, подлежащих обязательной маркировке».
Спикер: Софья Сомова, руководитель проекта товарных групп «Обувь/Легпром» центра развития перспективных технологий «Честный Знак».
15:30 – 16:00
Обучающий семинар «Требования по маркировке интернет-рекламы, действующие с 01 сентября 2023». О важных законодательных требованиях, связанных с обязательным учетом рекламы в интернет и санкциях за отсутствие требуемой маркировки.
Спикер: Юлия Балашова, специалист по юридической поддержке бизнеса.
Начальник юридического отдела Stuff Media, эксперт в области рекламы и интеллектуальной собственности, экс-директор по правовым вопросам коммуникационного агентства R.S.V.P.
16:00 – 17:00
16 января 2024 г.
Рабочая сессия
3 этаж, конференц-залы 1-4,5,6,8,9
10:00 – 18:00
Деловая программа
Секция Бизнес-академия Sport Casual Moscow
3 этаж, конференц-зал №7
11:00 – 17:00
Стратегическая Сессия «Прорыв: единственный путь развития бизнеса».
Модератор: Александр Малюгин, генеральный директор ООО «Мануфактура Малюгина».

Спикеры:

  • Виктор Вальчук, бизнес – консультант, к.ф.-м.н, директор АРБ – консалтинг;
  • Сергей Богданов, сооснователь компании ООО «БАСК» (Москва); ⋅
  • Максим Виноградов, генеральный директор ООО «КАНТ» (Москва);
  • Виктор Уткин, генеральный директор ООО «Дрэгонфлай» (Екатеринбург).
    11:00 – 13:00
    • Виктор Вальчук
      директор "АРБ – консалтинг"
    • Сергей Богданов
      сооснователь компании «БАСК»
    • Максим Виноградов
      генеральный директор
      ООО «КАНТ»
    • Виктор Уткин
      генеральный директор
      ООО «Дрэгонфлай»
    Вальчук Виктор Васильевич, бизнес – консультант, к.ф.-м.н., директор АРБ – консалтинг, преподаватель Академии ТОС, сертифицированный специалист TOCICO.

    Руководитель более 80 проектов трансформации бизнеса малых, средних предприятий и крупных предприятий России и Казахстана разных отраслей бизнеса, в том числе ОАО «Казанский вертолетный завод», ОАО «Мечел», СКБ «Турбина», ОАО ЧТПЗ, SRG. Автор и преподаватель 12 авторских курсов, на которых обучено более 1200 руководителей разного уровня, корпоративных семинаров ОАО «Евраз», ОАО «Росатом», ОАО «КАМАЗ», ОАО «Линде», OOO «Lasselsberger». Автор уникального курса «Лидер трансформации». Автор более 30 статей по вопросам развития бизнеса, организационного развития, использования теории ограничений. Спикер российских и международных конференций по развитию бизнеса. Соавтор книги «Прорыв. Единственный путь развития бизнеса».

    Председатель Комитета развития производственных систем Ассоциации директоров по развитию, партнер экосистемы TOCPEOPLE, член международной ассоциации TOCICO.

    Тезисы:

    1. Что такое развитие? Развитие бизнеса? Что именно развивается? Изменяется?
    2. Развитие способности решать проблемы = развитие мышления = развитие бизнеса.
    3. Задача: провести четыре прямых через 9 точек.
    4. Проблемы – следствие вчерашних решений, решения – следствия установок, убеждений, исходных посылок.
    5. Ограничивающие убеждения, установки, исходные посылки.
    6. Прорыв – решение, преодолевающее ограничивающие убеждения.
    7. Прорыв 1: Преодоление Ограничивающего Убеждения «Любое решение, увеличивающее затраты – плохое решение».
    8. Прорыв 2: Преодоление Ограничивающего Убеждения «Мы сможем спрогнозировать продажи на 4 месяца вперед».
    9. Прорыв 3: Преодоление Ограничивающего Убеждения «Оборудование не должно простаивать».
    10. Прорыв 4: Преодоление Ограничивающего Убеждения «Люди ленивы и единственный способ заставить их работать - индивидуально материально стимулировать».
    Презентация брендов ACTION DISTRIBUTION.
    Российская производственно-дистрибуционная компания с собственными брендами горнолыжного, сноубордического, скейтбординг- и SUP- инвентаря, экипировки и аксессуаров: TERROR, PRIME Snowboards. А также LUCKYBOO - комплекты для начинающих сноубордистов и сноубордисток, которые делают первые шаги на склоне.

    Спикер: Виктория Котова, директор по маркетингу.
    14:00– 14:30
    Круглый стол «Как продавать новому поколению потребителей?»
    Модератор: Максим Калмыков, Sport Casual Moscow.
    Спикеры:
    • Дарья Малерян, основатель бренда Cool Zone (Санкт-Петербург);
    • Татьяна Иванова, генеральный директор STAYER (Санкт-Петербург);
    • Представители брендов в зале.
      14:30 – 15:30
      • Максим Калмыков
        руководитель деловой программы
        Sport Casual Moscow
      • Татьяна Иванова
        генеральный директор STAYER
      • Дарья Малерян
        основатель бренда CoolZone
      Как состоявшимся брендам с историей оставаться крутыми - привлекать молодых, новых потребителей?
      Что нужно чтобы оставаться модным и актуальным, когда у нового поколения потребителей полностью меняется сленг, появляются новые герои и приоритеты.
      Коллаборации, прорайдеры, лидеры мнений.
      Новые каналы и инструменты продвижения.
      Как поймать HYPE.
      Дискуссия «Новый ландшафт каналов продаж для outdoor товаров в России».

      Модератор: Алексей Гребцов, Председатель правления Russian Outdoor Group.

      • Максим Виноградов, генеральный директор ООО «КАНТ», ключевой outdoor-ритейлер;
      • Мария Ушакова, магазины Lamoda Sport, новый офф-лайн проект ключевого премиум-маркетплейса в России;
      • Виталий Калайда, руководитель коммерческого отдела ООО «Эталон», магазины Alpindustria, ключевой outdoor-ритейлер;
      • Виталий Иванов, генеральный директор VERSTA;
      • Алексей Лыков, основатель бренда WhiteLab, разработчика солнцезащитной оптики, масок, шлемов;
      • Представители брендов и ритейлеров в зале.
        15:30 – 16:30
        • Максим Виноградов
          генеральный директор
          ООО «КАНТ»
        • Виталий Калайда
          руководитель коммерческого
          отдела Alpindustria
        • Мария Ушакова
          Lamoda Sport
        • Виталий Иванов
          генеральный директор VERSTA
        • Алексей Лыков
          основатель бренда
          WhiteLab
        Монобрендовые концептуальные магазины становятся «мульти брендовыми» - в них возможно продавать отечественные продукты?
        DESPORT – российская замена Декатлону. Каков будет состав ассортимента? Насколько «пророссийским»?
        Новый проект оффлайн-магазинов Lamoda Sport - будет ли работа с российскими брендами.
        КАНТ - давно работает с отечественными брендами. Чувствуется ли рост интереса байеров и покупателей? Выстраиваются ли долгосрочные паттерны сотрудничества между российскими брендами и ритейлерами?
        Что нужно для российских брендов, чтобы удержать торговые полки?
        Накопленный опыт и выводы.
        Специальное выступление: «25 лет бизнеса STAYER».
        Татьяна Иванова, генеральный директор STAYER
        16:30 – 16:45
        Обучающий семинар: «Стратегическое и тактическое взаимодействие со СМИ руководителей предприятий легпрома и их PR-служб».
        Обзор рынка отраслевых и универсальных СМИ, ключевых аспектов организации PR-продвижения и рекламы в современных условиях. Создание информационных поводов, решение критических проблем.

        Спикер: Валентина Кузнецова, главный редактор информационного агентства «РИА Мода».

        Работала на руководящих должностях в СМИ и в рекламе, состояла на государственной службе в администрации губернатора Нижегородской области и в правительстве Кировской области, принимала участие в политических выборных кампаниях федерального и регионального уровня
        16:45 – 17:30
        Презентация "Зачем бренду писать собственную книгу". Сторителлинг как инструмент бизнеса.


        Спикер: Дмитрий Соколов-Митрич.
        Журналист и предприниматель.
        17:30 - 18:00
        17 января 2024 г.
        Рабочая сессия
        3 этаж, конференц-залы 1-4,5,6,8,9
        10:00 – 15:00
        * Регистрация на все мероприятия деловой программы обязательна. Вход только для аккредитованных участников. Регистрация участников на сайте

        ** В программе возможны изменения и дополнения

        Проезд: ст.метро «Партизанская». Москва, Измайловское ш.,
        д. 71, корп. Альфа.

        Руководитель деловой программы:
        Максим Калмыков
        +7 964 637 78 86
        maxim.kalmykov@gmail.com
        Контакты
        +7 903 213 01 91

        info@sportcasualmoscow.ru

        Место проведения выставки:
        Конгресс-центр АО ТГК «Измайлово Альфа» Адрес: 105613, Россия, Москва, Измайловское шоссе, д. 71, корп. Альфа
        Made on
        Tilda