Деловая программа Sport Casual Moscow
Москва, гостиница Измайлово Альфа,
Конгресс-центр, конференц-зал №7
9 июня 2025 г.
Регистрация посетителей
09:00 – 10:00
Рабочая сессия
3 этаж, конференц-залы 1,2,3,4,5
10:00 – 18:00
Специальное выступление «КОДАРСКИЙ ТРИАТЛОН 1987 - 2020 – 2025».
Зал № 5, малая сцена ASWERY.
Вадим Васильев, Сергей Романенков и Александр Семенов о вечных ценностях Великой Задвери.
16:00 - 18:00
16:00 Открытие шоу, добропожелательные напитки и закуски.
SMALL WALL
16:15  Вадим Васильев: Кодар 8М-1Ж, лыжный поход 5 к.с., март 1987.
16:45  Сергей Романенков: Кодар 3М-5Ж, лыжный поход 5 к.с., март 2020.
17:15  Александр Семенов: Кодар 3М, лыжный поход 6 к.с., март 2025.
BIG WALL
17:45  Александр Семенов: Жанну Восточная, 7468. Свежайшие гималайские новости.
10 июня 2025 г.
Рабочая сессия
3 этаж, конференц-залы 1,2,3,4,5
10:00 – 18:00
Деловая программа
3 этаж, конференц-зал №7
11:00 – 18:00
Презентация бренда HOXO, ООО «ТД «Пермодежда» (Пермь).
Спикеры: Дмитрий Чёлушкин, коммерческий директор, Ростислав Трушкин, директор по маркетингу.

Видео презентации
11:05 - 11:25
  • Дмитрий Чёлушкин
    коммерческий директор
  • Ростислав Трушкин
    директор по маркетингу
Презентация бренда Remington, ООО «Ремингтон-Рус» (Кострома).
Спикер: Александр Жулепников,
руководитель направления ООО "Ремингтон-Рус".

Видео презентации
11:30 – 11:50
Презентация «КАНТ». Новый бренд в дистрибуционном портфеле фирмы – Kanrock.
Спикер: Артём Горбунов, бренд менеджер Kanrock.

Видео презентации
11:55 – 12:25
Презентация бренда H.U.T. (Hitting Ultimate Targets) компании «Кварта Аутдор» (Санкт-Петербург).
Спикер: Олеся Борисова, руководитель отдела разработки СТМ одежда.

Видео презентации
12:30 – 12:50
Презентация «Нюансы маркировки и ввоза товаров в РФ».
Спикер: Алина Глек, руководитель отдела логистики ООО «Симпл Логистик».

Видео презентации
12:50 – 13:15
Презентация «Обзор новинок рюкзаков BASK».
Спикеры: Алексей Адамов, бренд-менеджер категории «Снаряжение», Владислав Ивашкин, руководитель отдела продаж.

Видео презентации
13:30-14:00
  • Алексей Адамов
    бренд-менеджер категории «Снаряжение»
  • Владислав Ивашкин
    руководитель отдела продаж
Презентация «Thindown – инновационный бренд утеплителя из Италии».
Возможности для производства и дизайна с использованием утепляющего полотна из натурального пуха.
Спикер: Нина Величко, представитель фабрики в России.

Видео презентации
14:00 – 14:25
Круглый стол «Российские бренды одежды для бега».
Обзор актуальной ситуации, имеющегося опыта и возможностей развития в России производства и сбыта собственных брендов специализированной одежды для энтузиастов бега.
Обсудим мотивацию к производству беговых капсул и созданию российских брендов, посвященных бегу. А также: как новые бренды воспринимаются покупателями.
14:30 – 15:45
Участники:
  • Максим Калмыков, руководитель деловой программы Sport Casual Moscow, модератор;
  • Сергей Богданов, сооснователь ООО «БАСК», КМС по триатлону, неоднократный участник Iron Man;
  • Ольга Сафронова, директор по маркетингу спортивной ритейл-компании КАНТ;
  • Михаил Громов, сооснователь серии беговых, триатлонных и лыжных стартов Grom, а также бренда беговой одежды Grom;
  • Александр Бутов, коммерческий директор VERSTA;
  • Представители российских брендов, энтузиасты.
Видео круглого стола
  • Максим Калмыков
    руководитель деловой программы
    Sport Casual Moscow
  • Сергей Богданов
    сооснователь ООО «БАСК»
  • Михаил Громов
    сооснователь беговых, триатлонных
    и лыжных стартов Grom
  • Ольга Сафронова
    директор по маркетингу КАНТ
  • Александр Бутов
    коммерческий директор ООО «ВЭА Технолоджи», бренд VERSTA
Презентация «Маркетплейс как драйвер продаж: успешные кейсы и инсайты от Ozon».
Спикер: Егор Хрусталёв, Руководитель направления Туризм, Охота, Рыбалка.

Видео презентации
16:00 - 16:30
Круглый стол «Турбизнес как инструмент продаж и продвижения продукции outdoor».
Лидеры сегмента outdoor делятся опытом реализации интересных проектов, работы с туристическими организациями, гидами и путешественниками, нестандартным взглядом и своей особой стратегией.
16:30 - 17:45

Участники:
  • Владимир Богданов, генеральный директор ООО «БАСК» (модератор);
  • Татьяна Иванова, генеральный директор STAYER;
  • Вадим Васильев, генеральный директор ООО «АСВЕРИ»;
  • Вадим Гайнеев, генеральный директор компании Primalp (Владивосток), дистрибьютора и ритейлера широкого спектра товаров для туризма.
Приглашенные спикеры
  • Андрей Подкорытов, спортивный турист, практикующий одиночные походы, фотограф (Москва);
  • Сергей Ковалев, инструктор по альпинизму, скалолазанию и дайвингу (Москва);
  • Александр Яковенко, председатель Горного клуба "УАЛ", член правления ФАР (Москва);
  • Павел Пушкарь, инструктор по альпинизму ФАР, скалолаз любитель (Симферополь);
  • Энтузиасты путешествий, руководители тургрупп, гиды.
Видео круглого стола
  • Владимир Богданов
    генеральный директор
    ООО «БАСК»
  • Татьяна Иванова
    генеральный директор STAYER
  • Вадим Васильев
    генеральный директор ООО «АСВЕРИ»
  • Вадим Гайнеев
    генеральный директор компании Primalp
  • Андрей Подкорытов
    спортивный турист, практикующий одиночные походы, фотограф
  • Сергей Ковалев
    инструктор по альпинизму, скалолазанию и дайвингу
  • Александр Яковенко
    председатель Горного клуба "УАЛ", член правления ФАР
  • Павел Пушкарь
    инструктор по альпинизму ФАР, скалолаз любитель
Тезисы
Тенденции:
  • Развитие внутреннего туризма, возвращение моды на «приключенческий туризм» в массовом сегменте.
  • Сформировавшееся в обществе знание о технологичной одежде, обуви и снаряжении для путешествий и привычка покупать.
  • Развитие системы кемпингов.
  • Развитие системы групповых пешеходных, лыжных или автомобильных путешествий.
  • Формирование системы профессиональных гидов, инструкторов.
  • Интерес к «северному» туризму – Карелия, Сибирь, Арктика.
  • Фотоконкурс «Север – страна без границ» (ASWERY) и аналоги.
  • Организация тематических экспедиций с информационной и медийной поддержкой.
Вопросы для дискуссии:
  • Как все это отражается на развитии российских брендов outdoor-экипировки?
  • Почему раньше массовый туристический покупатель не знал о крутых российских брендах, многим из которых по 10-30 лет?
  • Как российские бренды заполняют места, оставшиеся после исчезновения некоторых международных конкурентов?
  • Как ответить на потребности растущей аудитории как в массовом сегменте, так и в сегменте экипировки для серьезно увлеченных энтузиастов?
  • Точки взаимодействия российских брендов и туриндустрии.
  • Российские бренды в медийном освещении туристических проектов (от экспедиций до лыжных курортов).
  • Работа с гидами и инструкторами как лидерами мнений в области экипировки.
  • Экипировочные спецпроекты, техническое спонсорство.
11 июня 2025 г.
Рабочая сессия
3 этаж, конференц-залы 1,2,3,4,5
10:00 – 15:00
* Регистрация на все мероприятия деловой программы обязательна. Вход только для аккредитованных участников. Регистрация участников на сайте

** В программе возможны изменения и дополнения

Проезд: ст.метро «Партизанская». Москва, Измайловское ш.,
д. 71, корп. Альфа.

Руководитель деловой программы:
Максим Калмыков
+7 964 637 78 86
maxim.kalmykov@gmail.com
Контакты
+7 903 213 01 91

info@sportcasualmoscow.ru

Место проведения выставки:
Конгресс-центр АО ТГК «Измайлово Альфа» Адрес: 105613, Россия, Москва, Измайловское шоссе, д. 71, корп. Альфа
Made on
Tilda