Жили-были три горячих перца…
Вместе лазали в Йосемити, в Альпах, и много где еще, вместе каячили, каждый в свое время сходил Северную стену Эйгера…
И звали их Isamu Tatsuno, Yvon Chouinard и Duglas Tompkins, то есть Montbell, Patagonia (и Black Diamond) и The North Face (и ESPRIT), соответственно (sic!).
Этим сказочным зачином хочется напомнить, что Montbell – бренд с возрастом и историей.
Основатель бренда, Isamu Tatsuno, родился в 1947 году. У него было две мечты – первым из японцев сходить Эйгер по Северной стене и основать компанию по производству OutDoor-снаряжения. На Эйгер он поднялся в 21 год, правда, уже вторым японцем, а в 1975-м, в 28 лет, основал Montbell. Целью бренда стало создание экипировки исключительного качества.
Montbell - глобальный бренд. Он делает одежду, обувь, спальники, рюкзаки, ковры, посуду, снаряжение для конного, водного, велоспорта и садо-огорода, производит кошки, каски, очки, спортивное питание и даже туалетную бумагу со специальным чехлом Montbell. У Montbell в коллекции есть игрушки, сделанные детьми с ограниченными возможностями – Isamu построил и содержит несколько больниц для таких детей.
Одним словом, Мontbell похож на японскую кухню – лаконично, гармонично, необычно, ярко и очень полезно для здоровья. Все просто, как японские палочки, и утонченно, как этюды на рисовой бумаге.
Зима в Токио и зима в Петербурге похожи одна на другую – ветрено, сыро, температура колеблется около нуля… А на Хоккайдо – минус 20 и снег выше автобуса. В Питере тоже такое случается. Поэтому, нам было легко выбирать зимнюю коллекцию, и мы везем для вас исключительно широкий ассортимент: пуховые (FP 1000, FP 850, FP 650) и синтетические куртки и пальто, флисовые жилеты и жилеты с синтетическим утеплителем, пуховые и синтетические брюки, бриджи и шорты, флиски из PE и с добавлением шерсти, термобелье экспедиционное и средней плотности, много шапок и перчаток, большие рюкзаки…
«В последних строках своего письма» хочется добавить, что в российском коллективном бессознательном Япония ассоциируется с качеством. Это некоторым образом устойчивое словосочетание, постоянный эпитет, как в русском фольклоре: волк серый, лес дремучий, тетива шелковая, Иванушка-дурачок, а Япония – качественная. Ну, и Чебурашку они очень любят, называют его Тебураськой, Ежик в тумане-национальный герой, а Матресика – японское изобретение.
Приходите. Мы горды представить полную коллекцию.