История KÉDDO началась в Европе с идеи создания обуви для молодежи, которая хотела чего-то нового, что отличалось бы от привычных брендов. Их родители искали особенную обувь, созданную специально для молодого поколения и отвечающую его потребностям.

Так появился уникальный молодежный бренд KÉDDO, коллекции которого разрабатывались талантливыми дизайнерами в Европе. В то время главной моделью бренда были трендовые резиновые кеды без шнуровки, которые сегодня распространились далеко за пределы Европы и завоевали популярность среди молодых модников по всему миру—от Америки до Японии. Размерная сетка начинается с 30-го и доходит до 46-го размера, благодаря чему нашу обувь могут носить и дети, и взрослые.

Когда кеды без шнуровки достигли пика популярности, дизайнерам KÉDDO пришла в голову идея создать то, что еще никто не делал до них. Они разработали потрясающие модные резиновые сапоги, которые прекрасно сочетались с джинсами и более формальной одеждой.

К 2016 году бренд KÉDDO вошёл в двадцатку лидеров мирового рынка модной обуви. В то же время он не хотел ограничиваться сегментом fast fashion. С самого начала особое внимание уделялось качеству и комфорту обуви. KÉDDO всегда использует высококачественные натуральные и лучшие инновационные материалы. Многие модели изготавливаются из переработанного сырья.
Свяжитесь с нами
ВЕСЬ КОНТЕНТ ПРИНАДЛЕЖИТ ANALPA
Made on
Tilda