Российский бренд чистящих средств для обуви
iCleaner присутствует на рынке
с 2017 года. На сегодняшний день продукция iCleaner представлена в обувной рознице в
43 регионах страны, однако, место для роста еще есть. Компания продолжает активную экспансию на российском рынке и оказывает серьезную поддержку для продвижения своего бренда у конечных потребителей.
Вся продуктовая линейка обладает высокими очищающими показателями, не оставляя следов и разводов после применения. Это
экологически чистая, биоразлагаемая продукция, которая безопасна даже для детей, с приятным запахом и отсутствием в составе каких-либо жестких компонентов, вроде растворителя или ацетона. Все средства – самостоятельные автономные продукты, которые можно использовать в любом месте, в любое время. Для использования нужен только флакон со средством и тряпочка из микрофибры. Вода, тазики или раковина больше не требуются – не нужно мыть водой обувь ни до, ни после применения средств, в каком бы грязном состоянии обувь ни была. В составе всей продукции содержится изопропиловый спирт – основной компонент в антисептиках. Таким образом, продукция не только очищает, но и дезинфицирует. Ну, и конечно, низкая конкурентная цена и высокая маржинальность с продаж.
Особенности бренда:1. 38 SKU.
2. Опробовано на >100 000 пар обуви
3. Срок годности продуктов до 3 лет
4. Зарегистрирован товарный знак
5. Узнаваемый дизайн-код
6. Адаптация под любой сезон
7. Приоритетный выбор большинства покупателей обуви
Концепция бренда «iCleaner» основана на 3 важных пунктах потребления:
1. Здоровье (функция безопасности использования и применения во всех смыслах)
2. Красота (эстетическая функция)
3. Практичность (удобство, экономичность применения)
Отличительные характеристики использования линейки товаров (общее для каждого продукта):
- Легко
- Удобно
- Экономично
- Эргономично
- Без применения воды
- Защищает от пагубного влияния внешней среды (УФО, колебания температуры, действие реагентов)
Продукция помогает увеличить выручку магазина на 7-15%. iCleaner постоянно отслеживает продажи у партнеров, а также предоставляет обучения, промо-материалы, видеоэкраны на кассовую зону и стойки, которые помогают выделить продукцию. Именно за счёт простоты и быстроты использования, эффективность продукции легко показать прямо в магазине.